Юбилейная рекламная кампания ЦУМ
В этом году киевский ЦУМ празднует свой 80-й день рождения и в честь знаменательной даты выпускает юбилейную рекламную кампанию - «ЦУМ.Сквозь поколения», лицами которой стали не модели, а реальные герои – живые, эмоциональные и очень разные.
В съемке рекламной кампании приняли участие 15 героев: народная артистка Ада Роговцева в компании своей дочери, режиссера Екатерины Степанковой и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова. Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне.
"ЦУМ празднует 80 лет в этом году. Это знаковая цифра и сам ЦУМ за это время стал знаковым местом для киевлян и гостей столицы. Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности ЦУМ, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений. Рекламная кампания – это первое проявление, посвященное 80-летию – нас ждет целый ряд громких проектов", – рассказывает Евгений Мамай, генеральный директор ЦУМ Киев.
В кампейне герои примеряют образы из весенне-летних коллеций Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.
Kommentare