top of page

Что нужно знать о The COAT by Katya Silchenko

Fashion Talksss совместно с талантливой Мариной Гневуш решили запустить новую рубрику с весьма говорящим названием "Что нужно знать", посвятив ее смелым и ярким брендам, компаниям, личностям и их историям , которые вдохновляют. Новый герой рубрики бренд The COAT by Katya Silchenko. Свой бренд Катя Сильченко построила сама, основываясь на собственном стиле и чутье. Яркая, самодостаточная, сильная и счастливая девушка, желает сделать красивыми других и добавить немного красок в наш гардероб. 5 фактов о The COAT by Katya Silchenko на Fashion Talksss.

Бренд не использует черный цвет в одежде. Катя Сильченко начинала свой бренд с пудровых, голубых и лиловых пальто, и мало кто верил, что эта идея сработает - ведь в 2013 году все носили черные, серые и бежевые пальто. Сейчас же необычные цвета - фирменная карточка дизайнера. "Иногда ко мне приходят за черным пальто - я переспрашиваю, к тому ли дизайнеру вы обратились," - улыбается Катя.

Первый украинский дизайнер, который вспомнил о женщинах за 50. Катя Сильченко сняла в кампейне бренда свою маму. Капсулу the Coat Lady Катя посвятила женщинам в возрасте. Среди моделей “за 50” в съемке также поучаствовали еще три подруги бренда, среди которых мама Веры Брежневой, Тамара. В капсулу вошли пальто из кашемира, шерстяные костюмы и свитеры.

the Coat переехали в концептуальный шоурум в центре Киева. В интерьере элементы, с которыми работают в экспериментальном цеху, вынесено в шоурум. Например, утюги по задумке Кати превратились в огромную люстру из латуни, а костюмная пуговица трансформировалась в огромное зеркало на стене.

Этот год - год наград для Кати: она получила статуэтку Cosmopolitan Awards как лучший дизайнер, Harper's Bazaar признал ее одной из самых стильных девушек страны на церемонии Best Dressed, журнал Pink наградил the Coat by Katya Silchenko как лучший женский бренд. Оргкомитет Best Fashion Awards также назвали марку "Прорывом года".

the Coat продается в миланском шоуруме Guffanti. Шоурум был оснорван в 1989 году, и с тех пор работает с самыми концептуальными дизайнерами в мире. Весенне-летнюю капсулу Кати Сильченко уже закупили итальянские, корейские и казахские баеры.

Comments


bottom of page