Украинский трикотажный бренд RITO отмечает свое 30-летие
- Anastasia Poddubnaja
- 14 июл. 2021 г.
- 1 мин. чтения

Украинский бренд RITO в этом году празднует свое 30-летие. За долгие годы работы бренд не единожды видоизменялся и шел в ногу со временем, но оставался верен главному – трикотажу.
Уникальные преимущества knitwear и желание влюбить в свой продукт умных и активных женщин, сформировал стиль интеллектуальной моды от RITO – динамичный и функциональный, практичный и трендовый, обязательно высокого качества. Почерк RITO узнаваем и уникален, история компании – это эволюция, последовательность изменений в духе времени.
«Все в жизни связано» - девиз бренда. Всегда быть современным и актуальным, тщательно сохраняя традиции и ценности, именно это позволяет сберечь эту связь времени и поколений, мам и дочерей.







コメント