TOKYO - новый Мегаполис от SOVA

TOKYO - крупнейший мегаполис мира. Поэтому именно в его честь названа новая серия украшений, которая продолжает коллекцию «Мегаполис» от SOVA.


Простые линии коллекции символизируют сдержанный темперамент японцев, а главный символ страны - флаг восходящего солнца - нашел свое отражение в круглых элементах колье, браслетов, сережек и кольце-трансформере.

Жизнь Токио полна постоянной динамики и движения, поэтому ювелиры SOVA не используют жестких креплений и добавили к новой серии украшений подвижные элементы, дающие возможность меняться своей обладательнице ежедневно.


Японцы закладывают смысл в абсолютно все детали, особенно в ремесла культуры и ювелирных украшений, такая философия очень близка и ювелирному бренду SOVA.

TOKYO насчитывает 20 украшений в трех цветах золота - розовом, желтом и белом. Флагман коллекции - кольцо-трансформер, в котором сочетаются все цвета - насчитывает несколько комбинаций. Благодаря подвижным элементам, кольцо можно носить как на одном пальце, так и на трех сразу.


Изящные регулируемые застежки позволяют вам самостоятельно выбирать длину колье и браслетов, а серьги можно использовать как минималистичные пусеты, или самостоятельные элементы в ювелирных вечерних образах.

Урбанистическая Япония имеет много общего с грубой архитектурой, которая есть и в Украине. Одна из таких черт - стремление к простоте. В интерьере, как и в украшениях - чистота простых линий, которые обрамлены необычными текстурами: стекло, натуральное дерево, которое оставило на себе следы времени, бетон и сталь - все оттенки соцреализма. Поэтому в рекламной кампании для TOKYO можно увидеть детали и текстуры, свойственные архитектуре как Японии, так и Украины.


В новой серии украшений SOVA отразили не классическую Японию, к которой все привыкли, а Японию, которая сосредоточена вокруг крупнейшего мегаполиса мира - Токио. Современного, нестандартного, со своими особенностями, готового меняться.

FASHION TALKSSS
FASHION TALKSSS
  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle