top of page

Новая коллекция бренда Регины Тодоренко GENERATION TR и бренда NIKA MEDISAN

Бренд Регины Тодоренко Generation TR и бренд NIKA MEDISAN представили весенне-летнюю коллекцию женской одежды.

Лицами новой коллекции бренда Generation TR Регины Тодоренко стали блогер Мария Вэй, певицы Клава Кока и Люся Чеботина, а также участницы шоу "Танцы на ТНТ" Маиса и Кейко Ли.

"Я много путешествую и прекрасно понимаю, какими должны быть комфортные вещи для девушек, живущих 24/7. Своими мыслями делюсь с талантливыми дизайнерами, а они оформляют их в красивую и удобную одежду", — рассказывает Регина о работе бренда Generation TR.

Коллекция выдержана в пудровых оттенках розового и голубого. В качестве основных материалов выбраны трикотаж, деним, фатин и шелк. Универсальность и комфорт — вот, по словам девушек, главное позиционирование коллекции. Трикотажный комбинезон на каждый день, стильный спортивный костюм, нежное романтичное платье с рюшами, костюм-комбинация из топа и юбки для вечеринки на пляже! Кроме того, в коллекции есть джинсовые корсеты, подчеркивающие фигуру. Эта одежда — отличный выбор для девушек, живущих в ритме большого города. Она настолько универсальна, что ее могут носить девушки любого возраста и любой национальности.

"Мне очень нравится то, что делает Ника, — рассказывает Регина. — Мне близок ее стиль, я люблю эту нежную, хрупкую девушку, чьей энергии и идей хватит на то, чтобы одеть всю планету. Этим мы и собираемся заняться. Когда я пишу ей с предложением сделать новую коллекцию, она отвечает, что уже знает, как та будет выглядеть".

"Работа с Региной и ее брендом Generation TR всегда очень продуктивна и интересна! Мы понимаем друг друга с полуслова, обмениваясь опытом и навыками. Видимо, поэтому мы не остановились на первой коллаборации и это уже наша вторая совместная коллекция", — делится впечатлениями о работе Ника.

В ближайшем будущем девушки обещают порадовать поклонников еще одной коллаборацией — в этот раз с украинским обувным брендом L.A.P.T.I.

bottom of page