top of page

Надя Дорофеева в новой рекламной кампании Puma


Спортивный бренд PUMA представил новые кроссовки, вдохновленные эстетикой футуризма 2000 лет. Героиней мини-фильма стала Надя Дорофеева. На видео она показывает новую модель RS2K в футуристической капсуле: мы видим, как стираются грани между искусственным и естественным, между цифровым и реальным. Мир вокруг нее меняется: Puma отмечают, что кроссовки созданы для людей, которые хотят превращать реальность и пространство вокруг себя в эксперимент.


"Это одна из самых любимых съемок для меня: суперкоманда инноваторов, одежда и стиль PUMA, который мне очень органичен, объединились воедино. Горжусь быть лицом новой футуристической коллекции", - отмечает Надя Дорофеева.

コメント


bottom of page