top of page

Nike, H&M, Burberry и Gap объединились, чтобы сделать моду экологичнее


Nike, H&M, Burberry and Gap присоединились к инициативе фонда Эллен Макартур по переводу модной индустрии на работу с переработанными материалами. Первым брендом, подписавшим инициативу Make Fashion Circular, стал Stella McCartney.


Идея MFC заключается в том, чтобы понизить отходы, которые ежегодно производит модная индустрия – для этого бренды должны уделять больше внимание ресайклингу, лучше прорабатывать дизайн вещей и использовать новые бизнес-модели. Результаты исследований, изучающих изготовление и потребление одежды, сообщают, что за последние 15 лет производство вещей увеличилось вдвое, но менее 1% из них используется вторично – остальная одежда сжигается, выбрасывается и годами проводит на свалках.По внутренней программе H&M, к 2030 году вся одежда бренда должна производиться из переработанных материалов, сейчас такие вещи составляют 35 %.

Comments


bottom of page