top of page

Осенне-зимний лукбук ЦУМ Киев

ЦУМ Киев представил лукбук текущего сезона, в котором собрал актульные осенне-зимние вещи международных и украинских брендов. Фото и видео с привязкой к Киеву нацелены на то, чтобы раскрыть ЦУМ, как главную мультиаудиторную шоппинг-площадку столицы, культурный и исторический символ города, а также неотъемлемую часть его современной жизни.Байеры ЦУМ в новом сезоне советуют одеваться в оттенки бежевого, добавлять в свой гардероб вещи в клетку, не пренебрегать анималистичными принтами и аксессуарами из цветной кожи.В лукбуке собрано сорок образов на все случаи жизни: утренние пробежки наедине с собой, деловые встречи с партнерами, бранчи с подругами, романтические вечера или семейные ужины.

В ЦУМе уже представлены новые коллекции, как давно полюбившихся брендов: Proenza Schouler, Victoria Victoria Beckham, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Versace, Dolce&Gabbana, N21, See by Chloe, Nanushka, Manu Atelier, Bally, Y-3, так и новых – By Far, AAPE by A Bathing Ape, Bimba Y Lola, Cortigiani, Norse Projects и Wood Wood.


В новом сезоне ЦУМ продолжает работать над достижением целей устойчивого развития, портфель брендов пополнился новыми именами, которые развивают свою эко-устойчивость. Например, бренд нижнего белья Organic Basics из Копенгагена, этичный джинсовый бренд Boyish из Лос-Анджелеса, бренд женской одежды из Дании Gestuz и другие. На третьем этаже в ЦУМ представлена селекция из более 90 украинских дизайнеров. В новом сезоне к таким именам, как Ksenia Schnaider, Anna October, Sleeper, Elena Reva, Litkovskaya, присоединился Frolov, Gudu, Katrine K. и другие.




bottom of page