top of page

Новая рекламная кампания "The best way to say I LOVE YOU" ювелирного бренда GUZEMA FINE JE


В этот раз дизайнер и креативный директор бренда, Валерия Гузема, нашла вдохновение не в окружающем мире, а во внутреннем. Коллекция сама по себе очень лаконична, выполнена в минималистичной стилистике бренда, при этом каждое изделие передает настоящие чувства, искреннюю эмоцию, внутреннюю силу и слабость одновременно.

"Речь идет о близких нам людях, об отношении к себе и о высоких чувствах. Наш мир настолько переполнен проблемами и переживаниями, что мы, порой, забываем о главном — о том, что нас окружает. Украшение — лишь маленький повод напомнить себе о любви", — говорит дизайнер бренда.

"There are only two days in the year that nothing can be done. One is called "yesterday" and the other is called "tomorrow", so today is the right day to say I LOVE YOU” — такие слова выгравированы на каждом изделии. В этих украшениях есть небольшая тайна, которая придает некую интимность. Надпись можно прочитать лишь в зеркальном отображении, что делает его значение недоступным для посторонних глаз.

Зеркальная эстетика воды неспроста прослеживается в каждом кадре кампейна, ведь в древности, когда зеркал еще не существовало, его функции выполняла поверхность воды. Зеркальная поверхность также придает украшению сакральное значение. Еще издавна зеркало считалось оберегом, который отражал отрицательную энергию, и служил личным талисманом. Если в это верить, подвеска, серьги или кольцо могут стать отличной защитой от сглаза.

В коллекцию вошли кольцо, серьги и подвеска в желтом и белом золоте 14к.

Над кампейном работали:

Фото: Виталий Мельников,

Стиль: Наталья Осадчая,

Модель: Валерия Гузема

bottom of page