top of page

Gucci, resort 2021


Коллекция под названием Epilogue стала завершающей в повествовании Алессандро Миккеле. Первой главной стало шоу FW20 «An Unrepeatable Ritual». Вторая глава — это рекламная кампания «The Ritual», в которой он дал возможность моделям сфотографировать себя самим во время карантина. И сегодня дизайнер представил третью часть.


«Эпилог — это завершающий акт повествования. Точка накопления размышлений, которые оседали при раскопках. Для меня он представляет возможность завершить поиск ответов на мои вопросы о мире моды через путь, который похож на сказку в трех частях. Искания начались в феврале. Тогда я хотел совершить магический ритуал показа мод — священную и неповторимую литургию, посредством которой творческое мышление становится общедоступным и предлагает себя для интерпретации сообществом эмансипированных зрителей. Я хотел пролить свет на то, что скрывается за кулисами этого ритуала. Я играл с изменением перспективы, перемещая центральную сцену моих попутчиков — тот коллективный разум, вдохновленный и чувствительный, который делает возможным очарование красоты», — рассказал о своей задумке Алессандро Микеле.


Новая коллекция пропитана духом 80-х и 60-х, хиппи, яркими красками, фактурными тканями и фирменными принтами.

Comments

Couldn’t Load Comments
It looks like there was a technical problem. Try reconnecting or refreshing the page.
bottom of page