top of page

Gucci создал собственные мемы

  • Фото автора: Anastasia Poddubnaja
    Anastasia Poddubnaja
  • 20 мар. 2017 г.
  • 1 мин. чтения

Gucci представляет новую рекламную кампанию, в рамках которой итальянский Дом придумал Интернет-мемы TFWGucci (That Feel When Gucci). Креативный директор Gucci Алессандро Микеле вместе с художниками Амандой Чэрчиан, Полли Нор и Алеком Сотом высмеивают общество потребления и помешательство на брендах. Самый популярным мемом Gucci стала фотография, на которой часы из новой коллекции Le Marché des Merveilles видны сквозь дырку в рукаве пиджака. «То чувство, когда купил новые часы и хочешь всем их показать», — гласит подпись к снимку.

Комментарии


FASHION TALKSSS
FASHION TALKSSS
  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle
bottom of page