top of page

Интервью с владелицей бренда DARI CO Дарьей Авраменко


"Наша миссия - внедрить такие ценности как комфорт и естественность, женственность и сексуальность, элегантность и надежность. Удобный крой, гармония лаконичности и легкости. SMART, SEXY, IN LOVE – все это заложено в ДНК продукции бренда DARI CO”. В интервью главному редактору Fashion Talksss Анастасии Поддубной владелица бренда DARI CO Дарья Авраменко рассказала о самых значимых и незабываемых моментах бренда, о целях, а также о творческом процессе.

Чем выделяется бренд DARI CO?


Я задавалась этим вопросом с момента создания бренда. С каждой коллекцией, с каждым новым сезоном уникальность бренда проявлялась по–разному. В моей дебютной коллекции, реализованной вместе с Анной Грудницкой, я делала ставку на эстетическое наполнение купальников. Идея с переносом картин на ткани должна была найти отклик у личностей, стремящихся ярко самовыражаться. Вторая коллекция была в минимализме. Никаких принтов, простые линии и крой, исключительно черные и белые тона. Мы сконцентрировались на потребностях рынка и выпустили изысканные и востребованные купальники. Но мне хотелось дать клиентам DARI CO нечто большее, чем просто красивая одежда. Мне хотелось вместе с купальником дарить им состояние абсолютной удовлетворенности. Лично общаясь с каждой, я интересовалась: что нужно усовершенствовать, чего не хватает для ощущения комфорта. Именно тогда бренд DARI CO стал выходить на новый уровень. Усовершенствовав качество тканей и фурнитуры, улучшив силуэт моделей, проработав вручную каждый шов, я представила миру свою базовую линейку под названием OBSESSION. В основу этой коллекции я заложила 3 самых сильных женских состояния – интеллектуальность, сексуальность и влюбленность (Smart, Sexy, in Love). Как мои купальники дают это прочувствовать? Весь секрет в идеальной посадке – симбиозе неповторимой эстетики, высокого качества и индивидуального подхода. Когда в купальнике комфортно, он подчеркивает прелести и скрывает то, что хочется скрыть – женщина расслабляется. Стеснение и зажатость уступают место беспечной уверенности. А в этот момент запускается алгоритм "Smart, Sexy, in Love": купальник идеально облегает тело – его обладательница наполняется уверенностью в своей красоте – приходит эмоциональная удовлетворенность – улыбка и приподнятое настроение гарантируют потрясающий отпуск с любимым. Или новое многообещающее знакомство. Ведь разве можно не заметить на пляже яркую и уверенную в себе красотку? DARI CO – это о состоянии счастья и легкости в идеальном купальнике, который словно вторая кожа, продолжает линии женского тела.


С чего начался твой интерес к дизайну одежды, к моде? Как ты поняла, что это твое призвание?


С ранних лет меня тянуло создавать что-то интересное, необычное, технологическое. Еще маленькой девочкой, я с упоением смотрела fashion TV, выписывая в тетрадь все о Valentino, Соне Рикель, D&G – истории их успеха, жизненный опыт. Я рисовала эскизы, создавала коллекции платьев-трансформеров, подбирала разные фактуры. Знаете, для меня эти рисунки были уникальными, ведь вера во внутреннего гения у детей всегда безгранична. И я горячо верила. Однажды, во время отдыха с родителями на море, я заметила на себе белые следы от купальника, играющие на контрасте с загорелой кожей. Уже тогда я бредила идеей о создании ткани с суперспособностями: которая будет пропускать ультрафиолет и солнечные лучи, а все девушки будут ходить равномерно загорелыми шоколадками. Идея создания такой ткани казалась мне гениальной и я долго лелеяла мысль о том, что когда вырасту, стану самым известным дизайнером в мире. Но появился интернет – появилась информация. Я узнала, что такая ткань уже была создана в Корее и что ничего нового я не придумала. Представьте, все о чем я так сильно мечтала, в один момент рухнуло! И я надолго закинула идею быть дизайнером, полностью погрузившись в изучение языков. Но на третем курсе иняза появились сомнения, а занимаюсь ли я Своим делом? Начав жадно копать свое прошлое, находя исписанные дневники и рисунки, я раскопала желание создавать купальники. И поняла – это то, что меня действительно драйвит и захватывает. Это – мое!




Какие самые важные вехи в истории бренда DARI CO ты бы особенно хотела выделить?


Это инвестирование в бренд и кризисные моменты, с которыми сталкивается любой человек, будь-то дизайнер одежды или предприниматель. Когда вливаются новые инвестиции, как это произошло в 2017 году, понимаешь, что пришло время выходить из формата коворкинга. Нельзя продолжать работать всего лишь с одним менеджером по продажам и службой курьерской доставки. Необходимо масштабироваться – создавать свой шоу-рум и команду единомышленников. Чем я и занялась, получив статус предпринимателя и осознав, что теперь должна быть не только дизайнером, но и руководителем. В начале я воспринимала свою работу как всецело творческий процесс. Это дизайн и полет моего воображения. Но когда начала брать в команду сотрудников, открыла шоу-рум в центре города и получила статус предпринимателя, перешла совершенно в другую категорию людей. Теперь я несла ответственность за командный результат, за все успехи и промахи, перспективы и риски DARI CO Я всегда любила решать сложные задачи. Поэтому в новом вызове совместить творчество и правильные бизнес-процессы, скомбинировать красоту с рациональным, я увидела область для своего развития. Мне нравится как София Аморузо в своей книге #GirlBoss делит всех людей на два типа: те, кто думая о проблеме, грызут себя почему так произошло и те, кто видит в проблеме точку роста: сложно, но нужно попробовать! Ведь бизнес никогда не будет гладким, а проблемы и челленджи – неизбежны. Да, у моих сотрудников были серьезные промахи. Когда партию купальников изготовили совершенно по-другому или когда швейный цех пообещал справиться с задачей за неделю, но прошло 2, а результат был нулевой. Но мы прошли через это и стали сильнее, грамотнее, рациональнее. Именно трудности, я считаю, развивают креативное мышление, дают выход новым подходам к ведению бизнеса и провоцируют постоянное самосовершенствование.


Какой этап в твоей карьере был самым сложным для тебя?


Этап после создания первой коллекции. Когда мои ожидания столкнулись с потребностями рынка. Я очень горела этой коллекцией и отдавала последнюю стипендию на подготовку изделий. Мое желание реализовать задуманное было сильнее чувства голода и даже транспорт я заменила на ходьбу пешком. Но сезон закончился и мы почти ничего не продали. Купальники оказались слишком бунтарскими, а я была разочарована. Сложнее всего в тот момент было не поддаться искушению опустить руки. Не сломаться. Да, можно было пойти путем наименьшего сопротивления – заниматься своей профессией, работать и получать ежемесячную зарплату, строить стабильную карьеру и оставаться в зоне комфорта. Но я решила не сдаваться. Креативить, экспериментировать и находить уникальные отличия DARI CO. Я усвоила этот урок и провела работу над ошибками. Проанализировав рынок, я выпустила вторую коллекцию – минималистичную, авангардную, с лаконичными формами и в базовых цветах. В тот сезон у нас раскупили все!


С чего в принципе начинается работа над коллекцией?


Работа над коллекцией всегда начинается с идеи и поиска инструментов воплощения этой идеи. Форма и цвет – всего лишь дополнение. В первую очередь, для меня важна функциональность. Так как это одежда, которая ближе всего к телу – купальники, нижнее белье, одежда для дома – важно чтобы она была максимально комфортной в ежедневной жизни. Второе, но не в иерархии, а как равноправный элемент – это эстетичность: создание элегантной формы, выбор правильного цвета. Я ориентируюсь на умных женщин, которые отдают предпочтение красоте и практичности, а не просто люксовости на 1-2 раза. В бренде DARI CO можно проследить iconic products – когда одно изделие переходит из одной коллекции в другую. Я создаю коллекции исходя из того, что нравится мне самой и чего хотят женщины.


Какая атмосфера царит внутри бренда? Обладают ли твои сотрудники какими-то определенными навыками или свойствами характера?


Команда – это всегда круто. Первое, о чем заходит разговор на моих собеседованиях – это ценности. Если я чувствую, что наши взгляды совпадают и у кандидата есть командный дух, желание развиваться, интерес к бренду и он готов вкладываться в развитие, я возьму такого человека. Я стараюсь дать сотрудникам понять, что они работают не на меня, а со мной. Мы – партнеры, и мнение каждой имеет значение. Моя команда полностью отдается работе, и я этим очень сильно горжусь. А еще мне нравится в девушках инициативность. Они часто предлагают новые решения – начиная от идеи поставить удобную стойку для клиентов, заканчивая оптимизацией B2B процессов. В моих глазах эти люди обладают способностями супергероев, и это очень вдохновляет. Понимаешь, что рядом единомышленники и ты двигаешься в правильном направлении.


Сегодня глянцевые издания активно пропагандируют боди позитив. Как ты относишься к этому?


Позитивно. Я всегда за естественность. Женщина должна чувствовать себя гармонично в своем теле и любить, а не открывать Instagram Эмриты, где на всех фото идеальная фигура, пресс, кожа, и страдать от того, что она недостаточно идеальна. Боди позитив говорит о том, что вся эта инстаграмная безупречность – фотошоп. Картинки в социальных сетях и реальная жизнь – не одно и то же. Звезды тоже далеко не всегда так хороши, как на фото. Взгляните хотя бы на случайные снимки Ланы Дель Рей, Милы Кунис, Кристен Стюарт – они все очень простые в жизни и не всегда одеты с иголочки, с параметрами 90-60-90 и свежим make up. Нужно принять этот факт и воспринимать себя такими, какими вы есть. Даже если вместо пресса легкий животик, на попе целлюлит или вы plus size – это не повод впадать в депрессию и критиковать себя. Да и вообще, я считаю, что харизма важнее идеальной фигуры. Да, мы все стремимся быть лучшей версией себя, занимаемся спортом и следим за собой насколько это возможно, но главное – в погоне за стандартами, не потерять себя.


Свой следующий вопрос я начну, цитируя “Маленького Принца” Антуана де Сент-Экзюпери: “Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу”. А во что ты вкладываешь свою душу?


Я вкладываю душу в отношения. Отношения между брендом и людьми, которые покупают нашу одежду, отношения внутри команды, отношения с контрагентами и всеми людьми, с которыми мы взаимодействуем. Это все ради одной цели – сделать идеальный продукт. Это самое важное, но без откровенных и душевных отношений между клиентом и брендом ничего бы не было. Я абсолютно нормально воспринимаю критику и безумно радуюсь, когда получаю сотни благодарственных писем с эффектными фотографиями клиенток DARI CO. Выбрав по картинке, преодолев убеждения о том, что покупать через интернет рискованно, они доверились и сделали свой выбор. Когда тебе не все равно, когда ты несколько раз проверяешь продукт, прежде чем отправить, заботливо упаковываешь – люди чувствуют твою любовь и отвечают взаимностью. Из этого потом вырастают теплые и долгосрочные отношения.Чем дальше развиваешься, тем глубже осознаешь ценность человеческих отношений.


Чем любишь заниматься в свободное время?


Я – очень семейный человек. Семья у меня всегда на первом месте. Муж, родители, сестра, брат. На втором месте – личностное развитие. Любовь для меня – это когда ты развиваешься и развиваешь того, кто рядом. В свободное время мы с мужем много гуляем и путешествуем, стараемся постоянно открывать вместе что-то новое, насыщаться впечатлениями. Путешествия, литература, прогулки на свежем воздухе – это мое. С мужем у нас есть традиция проходить не менее 10 км каждый день. Еще древнегреческие философы рассказывали о том, что рутинная привычка проходить в день минимум 10 км помогает раскрыть физический потенциал человека. Это помогает проветрить мозги и зарядить организм, а заодно поделиться друг с другом эмоциями прошедшего дня и просто приятно провести время. Такие маленькие традиции наполняют мою жизнь.


Что у тебя в списке ближайших планов?


Выпустить к осени коллекцию боди и капсульную коллекцию ретро-купальников. А еще линейку домашней одежды из батиста и вискозы. Все уже разработано и ждет своего часа в экспериментальных образцах.


Дарят ли тебе купальники близкие люди, друзья?


Нет, не дарят. У меня и так очень много купальников моего бренда. Когда я еду в путешествие, беру полный чемодан своей одежды – штук 8, если не ошибаюсь.


Как профессионал в пляжной моде, расскажи об актуальных моделях купальников и как выбрать идеальный для себя?


Сейчас очень актуальны высокая посадка и высокий вырез бедра в купальниках. В моде трапециевидные топ халтер и высокие плавки. Ода всем трендам – слитный купальник. Он как вечернее платье. Я считаю, у каждой девушки на отдыхе должен быть раздельный и слитный купальник. Если говорить об актуальных цветах – это пыльные: серый, хаки, серо-голубой, цвет пыльной розы. Что касается технического наполнения – тенденция на бесшовные и двусторонние купальники. Чтобы правильно подобрать купальник, девушкам необходимо понять какой у них тип фигуры. Купальник должен ее балансировать и не резать силуэт. Проще всего будет девушкам с фигурой «песочные часы». Эта фигура считается максимально приближенной к идеалу, поэтому большинство моделей купальных костюмов создаются на нее. Если у вас фигура "ромб", стоит скрыть широкую талию и бедра, подчеркнуть стройность ног и красоту плеч. Выбирайте слитный купальник с утягивающими вставками на талии. Девушкам, с фигурами "треугольник" и "груша" важно уравновесить широкие бедра. "Треугольники" могут остановиться на раздельном варианте, "грушам" же стоит рассмотреть слитный, возможно с утягивающими вставками. Не бойтесь высокого выреза на трусиках, он поможет вытянуть ноги, сделав их стройнее. Для коррекции типажа "перевернутый треугольник" следует скрыть слишком широкие плечи и визуально расширить бедра. Танк и танкини (как слитные так и раздельные) – то, что вам нужно. "Прямоугольникам" нужно выделить талию – отлично подойдет купальник монокини. Также вы можете взять скиртини, свимдресс или майо, но с тонкими бретелями и декорирующими вставками на талии, имитирующими изгиб. "Овалы" должны акцентировать красоту плеч и ног. Подберите себе купальник с чашечками – чтобы он поддерживал и выгодно подчеркивал грудь. Вариант с утягивающими вставками на талии тоже вам отлично подойдет. А скрыть животик поможет раздельный купальник с трусиками, у которых завышена линия талии в комплекте с удлиненным топом. В шоу-руме DARI CO каждая женщина сможет найти одежду для своего типа фигуры, подчеркнув сексуальность и свою природную красоту.


Comments


bottom of page