Caudalie берет на себя обязательства перед планетой



Французский косметический бренд в своей деятельности следует экологическому манифесту «косм’этика», провозглашенному создательницей марки Матильды Тома. Компания не использует ингредиенты животного происхождения, производные нефтепродуктов, парабены и консерванты в производстве. Caudalie финансирует ассоциации, занимающиеся восстановлением лесов и защитой деревьев. С 2012 года компания перечисляет 1% от дохода организации 1 % for the Planet. На примере бренда хорошо прослеживается теория «малых дел» – каждый может внести свой вклад в сохранение планеты. Так Caudalie использует древесину, отмеченную сертификатами FSC (Лесного попечительского совета), переработанный пластик или биопластик, а также краски натурального происхождения.


Ведущий контрибьютор среди производителей в Европе и среди косметических брендов в мире, Caudalie перечислила более 10 миллионов евро в пользу ассоциаций, ведущих борьбу с вырубкой лесов. В этом году компания Caudalie расширяет сферу

деятельности и поддерживает проекты по защите и восстановлению морской экосистемы и коралловых рифов.


В 2019 году компания Caudalie совместно с ассоциацией Coral Guardian участвует в программе по трансплантации и восстановлению более 3000 кораллов, а также совместно с организациями Reef World и Surfrider Foundation проводит акции по защите морской экосистемы и повышению информированности в этой области.


"Воздать земле за то добро, которое ежедневно получаем от нее. Мы верим в красоту без отрыва от этики, мы бережно относимся к планете и к человеку", - говорит основательница бренда Caudalie Матильда Тома.