Новая рекламная кампания BEVZA



Бренд Bevza представил вторую часть весенне-летнего кампейна, которую посвятил чувствам и скрытым желаниям. В то время, когда нет возможности путешествовать и исследовать окружающий мир, мы все больше фокусируемся на себе, пытаясь понять наши истинные желания, узнавая о себе новое. Сексуальные мотивы продиктованы жаждой тактильного контакта, которого мы долгое время были лишены. Приключение, полное интимности и открытости, снял фотограф Стефан Лисовский.


Вторая часть кампейна включает в себя основные элементы коллекции SS'21: вязаное платье Nichka с деликатными вырезами с двух сторон, вязаный жакет Oranta ручной работы, длинное платье Tree of Life с декоративным орнаментом, который повторяет старинный трипольский символ «Дерево жизни» и колье Hryvnia — современную интерпретацию украинских украшений XI-XII веков.