top of page

Выставка Арсена Савадова в Центре современного искусства М17

"Голоса любви" - персональный проект Арсена Савадова, одного из знаковых и провокационных представителей украинского современного искусства. Во время проекта посетители увидят премьеру фильма "Голоса любви" (2019), в котором автор обращается к исторической реконструкции концерта Мэрилин Монро в Северной Корее (в 1954 г.). Для поднятия боевого духа американских военных.


Современный римейк звездного тура перенесен на военные базы на восток Украины: в Попасную и под Дебальцево. Роль Мэрилин исполняют оперная певица Мария Максакова и певец El Кравчук. Дополняет проект фоторепортаж создания перформанса. "О невозможности совмещения идеальной мечты о светлом будущем, где все будут любить друг друга, с хищной человеческой натурой, написано много. К примеру, "святость" человеческой жизни в современном мире, принцип отношения к ближнему своему Джорджо Агамбен сравнивает с казусом древнеримского права, низкой степенью римской социальной иерархии - homo sacer.


Отдельно будет представлен еще один новый проект автора - 11 постановочных фотографий из серии "Дневник утопленника", который продолжает так называемую "романтическую линию" в творчестве Арсена Савадова. В экспозицию также вошли избранные фотографии таких известных циклов, как: "Донбасс-Шоколад", "Коллективное красное", "Книга мертвых", "Мода на кладбище", "Commedia dell'arte в Крыму", "Кокто", "Андеграунд 2000 "и" Ангелы ".


Арсен Савадов - украинский художник, участник знаменитого арт-сквот "Паркоммуна", который собрал таких художников, как Олег Голосий, Александр Гнилицкий, Александр Ройтбурд, Валерия Трубина и многих других. В 2001 году представлял страну на 49-й Венецианской биеннале, куратором которой был легендарный Гарольд Зееман. Работу Савадова "Печаль Клеопатры", созданную совместно с Георгием Сенченко в 1987 году, принято считать точкой отсчета для современного украинского искусства.


Выставка пройдет с 9 февраля по 31 марта в Центре современного искусства М17 (ул. Антоновича, 102-104).

bottom of page