adidas запускает кампанию за равную оплату труда для женщин и мужчин


Adidas запускает кампанию в поддержку равной оплаты труда. Для этого компания объединяется с организацией Lean In, основанной главным операционным директором Facebook Шерил Сандберг для поощрения гендерного равенства на рабочем месте. Цель кампании – освещение того факта, что женщинам в среднем платят на 20 процентов меньше, чем мужчинам, за выполнение одной и той же работы.


Организация Lean In имеет опыт сотрудничества с сотнями предприятий в США, которые были осведомлены о разрыве в оплате труда по гендерному признаку и приняли соответствующие меры.

Кампания будет продвигаться в магазинах Adidas и Reebok. Помимо наличия продукции со слоганом #20PercentCounts, руководство проведет обучающие курсы для своих сотрудников, чтобы они могли детально объяснить клиентам суть кампании.


"Желание искоренить разницу в оплате труда в зависимости от гендерной принадлежности связано с банальной справедливостью, — рассказала Сандберг. — Это касается оценки работы женщин и инвестиций в их способности. Речь идет о поддержке семей, жизнь которых зависит от женщин, а также о создании экономики, которая раскрывает большинство талантов каждого человека".