Выбор редакции Fashion Talksss: бренд Woolen Bloom


Провести все детство в мечтах о создании коллекции, шить наряды своим куклам, а потом все-таки пойти на поводу своих истинных желаний и основать собственный бренд одежды - все это напоминает сценарий приключенческого фильма, вот только произошло это в реальной жизни. Главная героиня этой истории Юлия, которая создала трикотажный бренд одежды Woolen Bloom и выпускает функциональную и очень понятную одежду. Удобство, комфорт, качество — вот основные тезисы ее творчества. Полезно знать, что у бренда есть: вязанные свитера, платья, кардиганы, которые заслуживают всяческого внимания. Во-первых, потому что у вещей потрясающий состав и качество. А, во-вторых, дизайн. Мы гарантируем, что вы не встретите никого в джемпере, похожем на вещи Woolen Bloom. Главный редактор Fashion talksss Анастасия Поддубная поговорила с Юлией о самых значимых и незабываемых моментах брендах, а также о творческом процессе.



С чего начался ваш интерес к дизайну одежды, к моде? Как вы поняли, что это – ваше призвание


Модой я интересовалась с самого детства. Совсем маленькой девочкой, я рассматривала модные журналы вместе с мамой. Шила и вязала для своих кукол, а позже и для себя. Брала и перешивала все, что попадалось под руки. Меня увлекает все, что связано с рукоделием и творчеством. И я не упускаю ни одной возможности усовершенствовать свои знания - в юности закончила курсы кройки и шитья, курсы вязания спицами и освоила вязальную машину.



Ваш бренд специализируется на вязанных вещах. Почему вы сделали акцент именно на этом?


Я стала работать над брендом из-за собственной потребности в качественных и модных трикотажных изделиях. И счастлива, потому что делаю то, что люблю.


Расскажите о женщине, которую вы хотите видеть в ваших изделиях


Моя клиентка - каждая женщина любого возраста, которая хочет быть красиво и элегантно одета. Яркая, динамичная, жизнерадостная, веселая - так можно охарактеризовать девушку, одевающуюся в бренд Woolen bloom.


Юлия, где вы лучше всего можете сконцентрироваться на работе, вдохновиться и заниматься дизайном?


Мне очень повезло, что я занимаюсь делом, которое совершенно не похоже на работу. Поэтому мне не нужно какое-то особое место для вдохновения. Каждое утро я просыпаюсь с предвкушением чего-то интересного: что мы будем сегодня делать, что будем создавать.


Что у вас в списке ближайших планов?


Конечно, я работаю на развитие, хочется удивлять и радовать наших покупателей, чтобы интерес к бренду возрастал с каждой новой коллекцией. Хотелось бы открыть несколько бутиков.