Авторская колонка Елены Шторгиной


Елена Шторгина - успешный имидж-эксперт, создатель школы персонального имиджа (http://www.shtogrina.com/), член ассоциаций «Европейские Женщины» и «Клуб Успешных Женщин», эксперт на передаче "Говорит Украина" и настоящий личный психолог, устанавливающий со своими клиентами практически сакральную связь. Она не просто подбирает красивые платья и туфли, но целиком продумывает внешний имидж своего подопечного и как зеницу ока берегут его от роковых ошибок. Ее работа — знать каждую коллекцию и каждый тренд сезона назубок, а также то, какие комбинации наиболее созвучны фигуре и внутреннему миру клиентов.

О том, как одеватья так, чтобы не остаться незамеченой, об искусстве быть женщиной и о внутренней гармонии Елена поведает в авторской колонке на Fashion talksss.

Первая статья посвящена шопингу в Париже.

Шопинг в Париже!

Поражает огромным количеством магазинов расположенных и сконцентрированных в одном месте. Я думаю этого будет достаточно даже самому придирчивому потребителю. Помимо скидок, также представлены новые коллекции. Советую обращать внимание, конечно же, на скидки. Новую коллекцию вы успеете всегда купить. И потом за стоимость новых вещей сможете купить несколько распродажных. Предлагаю несколько стратегий шопинга:

Стратегия приоритет

Выбирать я предлагаю начинать от самых значимых вещей или с брендов, о которых вы думали. Рекомендую начать с сумок, обуви и украшений. То, что обычно не хватает времени или понимания. В это время можно купить две или даже три сумки. Разных форм и размеров. Обувь берите всю красивую и удобную - много не бывает. Перед покупками посмотрите, изучите сайты и выбираете то, что больше понравиться.

Стратегия копилка

В течении сезона собираете картинки или присматриваетесь к вещам, а во время скидок покупаете их. Акцентируете внимание, время и деньги на выбранных вещах.

Стратегия торговой марки

Присмотрите себе магазин или бренд вещи, которого вам больше всего нравятся и подходят по силуэту или качеству. Составьте в нем, как можно комплектов вещей подходящих друг другу. Затем к комплекту подберите сумку и обувь. Начинайте всегда с одной верхней одежды - это, может быть, пиджак или пальто или же кардиган. Обычно, верхняя одежда самая дорогая. Затем - топы или блузки, а потом - брюки или юбка. Помните принцип 3:1 - это минимум три верха и один низ. Конечно, не забывайте о цветовых сочетаниях и стилях.

Стратегия дорогая

Покупайте то, что для вас было слишком дорого и чего вы не смогли позволить себе, пока не дождались скидки. Хотя я не сторонник этой стратегии. Подходит людям, которые любят что-то одно, но лучшее. Это касается больше шуб или дорогих вещей. На скидках соблазн купить всего велик. И если покупаешь что-то очень дорогое, то шопинг окончен. Но это ваше решение.

Стратегия лишнего

Именно на скидках, можно купить то, что у вас много или всегда необходимо. Ведь по цене одной в сезон распродаж, вы можете купить аж три вещи. Женщина счастлива, когда дом как говорят полная чаша, а в чашечке пуш-ап! Например, я покупаю белье, купальники, интересные майки, украшения и домашнюю одежду, колготки, носочки и летнюю обувь . Получаю море удовольствия, ведь на это всегда тратишь деньги, а сейчас как экономишь.

Стратегия случайного шопинга

Вы ходите в месте, где есть магазины, выбираете понравившиеся вещи и покупаете красивые вещи, которые на вас отлично сидят. Для таких покупок требуются знания ваших лучших цветов одежды, форм и фасонов. Затем, вы под приобретённые вещи приобретаете комплекты и продумываете, чем дополнить. Конечно, обычно, так и поселяются вещи, которые красивые, а носить не с чем.

Стратегия одной вещи

Например, вы выбирает покупать только платья или костюм. И целенаправленно высматриваете только платье. Затем к каждому подбираете обувь и сумку, украшения и то, что сможете накинуть на вверх платья. Обязательно подумаете для каких целей будут служить это платья: работа, свидания или какие-то мероприятия, где вы сможете его носить. Чем больше вариантов - тем лучше покупка.

Стратегия стиля

Например, вы выбираете один стиль - романтический, кэжуаул или деловой. И делаете покупки, формируя этот стиль в одежде. На остальное -не обращаете внимания. Выбор стиля зависит от вашего вектора стиля или от вашей сегодняшней жизненной цели.

Стратегия эмоции

Покупаете то, что радует глаз , что-то необычное или нестандартное. Скидки - самое время купит то, что вызывает у вас радость, счастье или восторг: смешная обувь, сумка, шарф или пальтишко. Но обязательно подумайте с чем вы это сможете носить. Ведь если шопинг приносит радость вам, то и значит будет радовать и других . Но здесь самое главное чувство меры. Все-таки умный шопинг - это возможность надолго обеспечить себя хорошим продуманным гардеробом. И лучше, конечно, его делать с профессионалом или хорош продумать.

FASHION TALKSSS
FASHION TALKSSS
  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle