Интервью с учредителем коммуникационного агентства MPR Communications Group Лидией Марковой
- Anastasia Poddubnaja
- 30 июн. 2016 г.
- 2 мин. чтения

У Лидии Марковой много занятий (что в данном случае, к счастью, полностью совпадает с количеством и талантов). Учредитель коммуникационного агентства MPR Communications Group, бизнес-леди, образец для подражания во всем, что касается организационных вопросов,— а теперь основательница первого и уникального глянцевого журнала Fashion Guide,который будет выходить один раз в год и рассказывать об украинской моде — во всех ее проявлениях. Главный редактор Fashion talksss Анастасия Поддубная поговорила с Лидией об идеи создания журнала и о моде.
Как возникла идея создания собственного журнала «Fashion Guide»? И почему он оказался связан с модной индустрией?
Идея возникла достаточно давно, так как неоднократно возникала потребность в поиске контактов дизайнеров, а поиск занимал достаточно времени. Таким образов возникло желание объединить дизайнеров в одно целое и, конечно, рассказать об истории и успехах украинских брендов. Данный гайд уникален и надеюсь станет пособием каждого украинца.
Лида, расскажи о концепции Fashion Guide?
Основной концепцией является объединение информации про лучших дизайнеров в одно целое и продвижение среди украинцев и общественности! Читатели смогут узнать историю моды, интересные факты и, конечно, получить полезные контакты до покупок уникальных вещей.
С какими трудностями ты столкнулась?
Так как этот номер был первым, то многие хотели видеть пример - сам журнал, что было невозможным. Однако, я благодарна всем партнерам и дизайнерам, кто поверил в нас и присоединился к этому уникальному проекту.
На твой взгляд, какова судьба модного глянца?
Данный глянец планируется выпускать 1 раз в год и надеемся, что с каждым годом он будем ещё интереснее.
А что для тебя мода? Искусство или бизнес?
Для меня мода - это хобби (улыбается). Я люблю все, что связано с фешн и красотой, люблю следить на новыми трендами и рада сделать вклад в развитие фешн-индустрии Украины.
Как ты считаешь, кто оказал сильнейшее влияние на моду за последние годы?
Я бы сказала, что скорее оказал - тренд "made in Ukraine", так как люди заметили, что свои товары не чем не хуже, а и лучше иностранных.
Чего ожидать от следующего номера «Fashion Guide»?
Развития и сюрпризов! Это будет небольшой секрет (улыбается).


Комментарии