Карли Клосс и Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Versace

В новом сезоне дом Versace решил отказаться от нарочитой роскоши и сексуальных провокации и обратится к семейным ценностям. В объективе Брюса Вебер топ-модели Джиджи Хадид и Карли Клосс предстали в образе молодых мам: с детьми и любящими мужьями рядом.

«Для меня эта кампания — поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет», — прокомментировала съемку Донателла Версаче.

FASHION TALKSSS
FASHION TALKSSS
  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle