True eco - косметический бренд BEYOND


С детства нам известно множество, казалось бы, простых, пространных и этических категорий. Понятие «добро» – одна из них. С философской точки зрения добро – это одна из важнейших этических категорий, употребляющихся для характеристики положительных нравственных ценностей. Добро – центральная категория не только этики, но и всей нашей жизни. Выбирать правильный путь, делать верный выбор и при этом следовать своему сердцу – целое искусство, постигать которое нужно многие и многие годы. И это касается и beauty сферы.

Стандарт этичной косметики - это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Чтобы быть одобренной, компания не должна тестировать свою продукцию на животных и не должна заказывать тестирование на животных другим компаниям.

В списке этичных компаний числится косметический бренд BEYOND, который перешел на современные гуманные способы тестирования продукции. Например, ингредиенты того или иного средства проходят проверку на компьютере, а сам продукт - на культуре клеток человеческого глаза.

Не забывайте, если іы покупаете продукцию только тех фирм, которые не тестируют продукцию на животных, Вы говорите "да" современным, гуманным и более надежным опытам.

Вводить позицию эко защиты в постоянную философию бренда также получается у бренда NIKA MEDISAN. С момента основания бренда, дизайнер Ника Мэдисан положила гуманные ценности в основу марки. Что стало отправной точкой уйти от шаблонных участий в Неделях моды и выбрать для себя другую стезю -создания нового осознанного мира. При поддержке кинотеатра MULTIPLEX, Всемирного фонда защиты природы и бренда BEYOND представил короткометражный социальный фильм "Глотай пыль", который вы сможете увидеть 14-15 мая в рамках Kyiv Vegan Boom.